Бывало
ли у вас такое, что знакомый говорит вам, что сетевой маркетинг обман, мошенничество, лохотрон и вообще дело для дураков и простаков. А почему
он так решил? Потому что зашел в Гугл и начитался негативных отзывов людей,
которые в этом бизнесе вообще ничего не понимают или пробовали и не получили
желаемого результата…
Также очень
часто средства массовой информации очень часто дают отрицательные отзывы об
индустрии МЛМ. Почему? Потому что
отрицательное всегда больше привлекает людей и лучше продается.
Поэтому и в
Интернете очень много отрицательных статей про сетевой маркетинг и про
конкретные компании. Блогеры специально пишут провокационные статьи, чтобы
привлечь больше посетителей на свой сайт и заработать на них .
Но я ни в коем
случае не исключаю того, что существуют очень много финансовых пирамид,
прикрывающихся сетевым маркетингом.
И когда потенциальный
партнер говорит вам: «Сетевой маркетинг – это обман, мошенничество и лохотрон!»,
можете спокойно ему ответить: «Миша, это совсем не так. А у тебя был какой-то
негативный опыт?».
И слушайте, что он вам
ответит и развейте все его сомнения, рассказав об отличиях сетевого маркетинга
от пирамид.
Так
какие же есть признаки финансовой пирамиды?
1. В финансовых
пирамидах отсутствует какой-то физический продукт. Все легальные сетевые
компании преследуют цель продвижение производимого ими продукта (косметики,
бадов, одежды и многого другого).В пирамидах в качестве продукта могут
выступать какие-то предметы, не имеющие реальной ценности. Например, в МММ это
были «ваучеры», которые ничего не стоили.
2. Денежные
выплаты производятся за счет вступительных взносов, а не за счет товарооборота
продукции.
3. Продукт в
компании есть, но им, можно сказать, никто не пользуется. Обычно это бывают
какие-то скидки по новомодной «клубной системе» или какие-то обучающие курсы,
причем можно найти и за меньшие деньги или в свободном доступе курсы, которые
намного лучше и полезнее.
Также очень часто
бывает, что цена непомерно завышена на «чудо продукт» компании. Например, в
компании предлагают купить и рекомендовать другим за 500 долларов чудо-лопухи,
собираемые тибетскими монахами в пещере, обладающими омолаживающим эффектом.
Такие компании являют
замаскированными финансовыми пирамидами, так как основной доход партнеры
получают за счет новых партнеров, а не за товарооборот постоянных покупателей и
партнеров.
4. Призыв
«Подпишись прямо сейчас, будешь в начале и больше заработаешь, пока все не
рухнет. Тут без комментариев.
5. Ни слова об
основателях компании, все окутано тайной. В легальных сетевых компаниях фигура
президента компании общеизвестна и вся необходимая информация открыта.
6. Оффшорная
регистрация компании. Например, Сингапур, Сейшельские о-ва, Кипр, Панамские
О-ва и так далее. Порядочные сетевые компании так не делают.
А как вы
преодолеваете возражение, что сетевой маркетинг – это обман? Поделитесь,
пожалуйста, в коментариях.
|