Воскресенье, 19.05.2024, 19:28Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

ОТЛИЧИЕ МЛМ ОТ ПИРАМИД.

Бывало ли у вас такое, что знакомый говорит вам, что сетевой маркетинг обман, мошенничество, лохотрон и вообще дело для дураков и простаков. А почему он так решил? Потому что зашел в Гугл и начитался негативных отзывов людей, которые в этом бизнесе вообще ничего не понимают или пробовали и не получили желаемого результата…

 Также очень часто средства массовой информации очень часто дают отрицательные отзывы об индустрии МЛМ. Почему? Потому что отрицательное всегда больше привлекает людей и лучше продается.

 Поэтому и в Интернете очень много отрицательных статей про сетевой маркетинг и про конкретные компании. Блогеры специально пишут провокационные статьи, чтобы привлечь больше посетителей на свой сайт и заработать на них .

 Но я ни в коем случае не исключаю того, что существуют очень много финансовых пирамид, прикрывающихся сетевым маркетингом.

И когда потенциальный партнер говорит вам: «Сетевой маркетинг – это обман, мошенничество и лохотрон!», можете спокойно ему ответить: «Миша, это совсем не так. А у тебя был какой-то негативный опыт?».

И слушайте, что он вам ответит и развейте все его сомнения, рассказав об отличиях сетевого маркетинга от пирамид.

 

Так какие же есть признаки финансовой пирамиды?

 

1. В финансовых пирамидах отсутствует какой-то физический продукт. Все легальные сетевые компании преследуют цель продвижение производимого ими продукта (косметики, бадов, одежды и многого другого).В пирамидах в качестве продукта могут выступать какие-то предметы, не имеющие реальной ценности. Например, в МММ это были «ваучеры», которые ничего не стоили.

 2. Денежные выплаты производятся за счет вступительных взносов, а не за счет товарооборота продукции.

 3. Продукт в компании есть, но им, можно сказать, никто не пользуется. Обычно это бывают какие-то скидки по новомодной «клубной системе» или какие-то обучающие курсы, причем можно найти и за меньшие деньги или в свободном доступе курсы, которые намного лучше и полезнее.

Также очень часто бывает, что цена непомерно завышена на «чудо продукт» компании. Например, в компании предлагают купить и рекомендовать другим за 500 долларов чудо-лопухи, собираемые тибетскими монахами в пещере, обладающими омолаживающим эффектом.

Такие компании являют замаскированными финансовыми пирамидами, так как основной доход партнеры получают за счет новых партнеров, а не за товарооборот постоянных покупателей и партнеров.

 4. Призыв «Подпишись прямо сейчас, будешь в начале и больше заработаешь, пока все не рухнет. Тут без комментариев.

 5. Ни слова об основателях компании, все окутано тайной. В легальных сетевых компаниях фигура президента компании общеизвестна и вся необходимая информация открыта.

6. Оффшорная регистрация компании. Например, Сингапур, Сейшельские о-ва, Кипр, Панамские О-ва и так далее. Порядочные сетевые компании так не делают.

 А как вы преодолеваете возражение, что сетевой маркетинг – это обман? Поделитесь, пожалуйста, в коментариях.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: liliya51 (08.08.2013)
Просмотров: 1342 | Теги: Бизнес, ARIIX, Сетевой маркетинг, МЛМ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz